АРХИТЕКТУРНЫЙ СОЮЗ
   АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО  
   
 
 
 
   
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
   
 
 
 
   
 
   
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 


Поиск в Google  archunion.com.ua   www  

 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ  
Архитекторы Киева

Заседание градостроительного совета Киевглавархитектуры 10 мая 2006 года.

Консультативное рассмотрение корректировки проекта строительства жилых домов с объектами социально-культурного назначения, транспортной развязкой и силовой подстанцией. Днепровский и Деснянский районы г. Киева. Ватутина генерала проспект.

Заказчик: ЗАО «Днепровская пристань».
Проектная организация: ООО «Архитектурный союз».
Главный архитектор проекта: Сусская Мария Викторовна.
Докладчик: Бабушкин Сергей Вячеславович.

Творческая архитектурная мастерская "МРИЯ"
Архитектор Мария Сусская.
Архитектор Сусская Мария Викторовна. Родилась 20 августа 1970 года в городе Киеве. В 1993 году окончила Киевский инженерно – строительный институт по специальности «архитектура» ... »

Архитектурное бюро "С. Бабушкин "
Архитектор Сергей Бабущкин.
Архитектор Сергей Вячеславович Бабушкин - профессор архитектуры Международной Академии архитектуры, заслуженный архитектор Украины, член союза архитекторов Украины, творческий руководитель ООО «Архитектурное бюро «С. Бабушкин» ... »

 

Прект, предложенный архитектором Александром Комаровским.
Общий вид комплекса жилых домов.
Фрагмент интерьера торгово-развлекательного комплекса.
Прект, предложенный
архитектором Александром Комаровским.
Общий вид комплекса жилых домов.
Фрагмент интерьера торгово-
развлекательного комплекса.
Интерьер внутреннего пространства.
Общий вид комплекса жилых домов.
Общий вид комплекса жилых домов.
Интерьер внутреннего пространства.
Общий вид комплекса жилых домов.
Общий вид комплекса жилых домов.

Интерьер внутреннего пространства.
Торгово-развлекательный комплекс.
Интерьер внутреннего пространства.
Интерьер внутреннего пространства.

Градостроительный макет.
Градостроительный макет.
Градостроительный макет.
Градостроительный макет.
Градостроительный макет.
Градостроительный макет.

Здание школы.
Существующее состояние территории застройки.
Существующее состояние территории застройки.
Здание школы.
Существующее состояние
территории застройки.
Существующее состояние
территории застройки.
Существующее состояние территории застройки.
Существующее состояние территории застройки.
Существующее состояние территории застройки.
Существующее состояние
территории застройки.
Существующее состояние
территории застройки.
Существующее состояние
территории застройки.

Предлагаемые проектные предложения рассматриваются в третий раз (предыдущие рассмотрения: 12.04 06г. и 15.04 06г.) Представленные на рассмотрение Градостроительного совета материалы проекта, выполнены более подробно и в полном соответствии с замечаниями и предложениями, высказанными членами совета при предыдущем рассмотрении. В новом варианте проекта: изменено расположение 23-х этажного, 22-х этажного и 15-ти этажного жилых зданий, объекты соцкультбыта собраны в единый комплекс, в котором кроме сети разнообразных магазинов размещены 10 кинозалов. Площадь, занимаемая комплексом, составляет 14 гектаров. Общее количество квартир – 1060. Предусмотрены автостоянки закрытого и открытого типа на 3300 мест. Особое внимание уделено зонам отдыха, детским площадкам, а также детскому саду и общеобразовательной школе.

Существующее состояние территории (342 кбт).
Существующее состояние территории (342 кбт).

Перед началом обсуждения проекта, председатель Градостроительного совета –
В. Присяжнюк, просил членов совета внимательно рассмотреть представленный проект и проинформировал присутствующих, о новом распоряжении Киевской городской администрации, согласно которому, все корректирования проектов могут быть произведены только с разрешения городских властей. Эти меры приняты в связи с тем, что в последнее время, многие утвержденные проекты, имевшие определенную этажность, в процессе строительства подвергаются коррекции и реализуются с измененной в сторону увеличения этажностью. Во время обсуждения членами совета были высказаны следующие мнения:

Архитектор С. Лапоногов отметил несколько тяжелый, по его мнению, вид комплекса и неудачное решение с перепадом высотности зданий.

Архитектор Шевченко обратил внимание на проблему передвижения транспортного потока по Московскому мосту и выразил опасение, что строительство такого огромного комплекса в этом районе значительно увеличит количество транспорта в упомянутом потоке и осложнит еще больше существующую проблему.

Архитектор О. Лелека охарактеризовал предложенный проект, абсолютно нормальной, добротной, соответствующей всем нормам работой. Единственное замечание вызвало невыразительно спроектированное здание школы, безусловно, требующее доработки.

Архитектор В. Ежов также назвал проект привлекательным с удачным расположением и прекрасной архитектурной завершенностью зданий, что в свою очередь оживило проектируемую территорию, однако здание школы необходимо перепроектировать.

В целом, проект был одобрен и предложен к дальнейшей разработке.


Консультативное рассмотрение технико-экономического обоснования строительства правобережного подхода к Подольскому мостовому переходу через р. Днепр в г. Киеве.

Заказчик: КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева».
Проектная организация: ОАО «Киевпроект», Институт «Киевдормостпроект».
Главный архитектор проекта: Халилов Рашид Исаевич.
Докладчик: Халилов Рашид Исаевич.

Схема улично-дорожной сети Киева.
Кртограмма интенсивности движения транспорта (фрагмент).
Подольский мостовой переход (350 кбт).
Схема улично-дорожной сети Киева.
Кртограмма интенсивности
движения транспорта (фрагмент).
Подольский мостовой переход (350 кбт).
Подольский мостовой переход (фрагмент).
Подольский мостовой переход (фрагмент).
Подольский мостовой переход (фрагмент).
Подольский мостовой переход (фрагмент).

Предыдущее рассмотрение проекта состоялось 02.03.06г. В связи с достаточно большим количеством замечаний и предложений, проект был отправлен на доработку. Новый вариант правобережного подхода к Подольскому мостовому переходу через р. Днепр, включает в себя двухуровневый подземный тоннель длиной 1,5 км, начинающийся в районе Черновола улицы и заканчивающийся в районе Фрунзе улицы с продолжением в виде эстакады.

А. Карминский: - Вопрос о Подольском мостовом переходе до сих пор не решен. Не решены также и все вопросы непосредственно связанные с развитием подъездов к нему. Как же можно проектировать один участок без привязки к остальным и таким образом усложнять проектирование общей схемы трассы?- спросил он у проектантов. Члены Градостроительного совета поддержали поднятый вопрос и во время обсуждения выразили сомнения в том, что данный проект согласуется со всей транспортной схемой города. По мнению большинства оппонентов, этот проект, как и прежде, решает один маленький вопрос, а большие проблемы, возникшие в результате такого шага, остаются в виде тяжелого наследия нашим последователям.

Согласившись с тем, что такая трасса должна быть, Градостроительный совет рекомендовал проектантам исследовать все транспортные узлы и развязки, через которые проходит проектируемая трасса и проработать варианты согласования ее с существующей транспортной схемой города.


Проект строительства жилого дома с помещениями социально-общественного назначения и подземным паркингом. Днепровский район г. Киева. Пересечение Березняковской улицы и Тычины Павла улицы.

Заказчик: ГП «Строительно-инвестиционная группа 1».
Проектная организация: ООО «Архитектурная мастерская «Мегаполис».
Главный архитектор проекта: Малыш Владимир Григорьевич.
Докладчик: Малыш Владимир Григорьевич.
Рецензент: Иванова Людмила Ивановна.

Общий вид жилого дома.
Общий вид жилого дома.
Встроенное изображение жилого дома.
Общий вид жилого дома.
Общий вид жилого дома.
Встроенное изображение
жилого дома.
Общий вид жилого дома.
Встроенное изображение жилого дома.
Встроенное изображение жилого дома.
Общий вид жилого дома.
Встроенное изображение жилого дома.
Встроенное изображение жилого дома.

Проект рассматривался 17.11.05г. и 14.12.05г. Новое представление проекта здания с комплексом соцкультбыта, подземным паркингом, гостевыми автостоянками, детскими площадками и зонами отдыха было снято с рассмотрения по следующим причинам:

Близкое (23 метра), по отношению к соседнему дому расположение, что, безусловно, вызовет протест со стороны жителей последнего;

Неясное ситуационное расположение и взаимное соотношение других объектов застройки проектируемой территории;

Отсутствие макета, более подробной документации и схем.

В связи со всем вышеперечисленным, проект отправлен на доработку.